19 Ноября 2024
Региональное жюри Всероссийского конкурса сочинений, организованного
Государственным университетом просвещения по поручению
Минпросвещения Российской Федерации, завершило проверку конкурсных
работ. Всего на рассмотрение жюри поступило 151 сочинение.
В возрастной категории 4 - 5 классов призером стал Станислав Афанасьев,
ученик 5а класса МБОУ Егорлыкской СОШNo1. Желаем Станиславу успехов
и новых побед!
22 Января 2024
Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя»
Ежегодного проходит Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя». Конкурс направлен на выявление творческих способностей педагогов, а также поддержку их инновационных разработок в сфере образования. Участникам конкурса необходимо до 31.03.2024 года зарегистрироваться на сайте Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви и разместить конкурсную работу, адрес для регистрации участников: http://konkurs.podvig-uchitelya.ru/.
Оценить качество оказания образовательных услуг ОУ можно на сайте bus.gov.ru
В четверг, 21 октября, учителем физики Беленко Викторией Владиславовной был проведён Урок атома на базе 10-а класса.
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о концепции безуглеродного будущего и основных направлениях её реализации.
Задачи:
● рассказать обучающимся о различных источниках получения энергии на Земле;
● сформировать представление о последствиях масштабного промышленного производства (выбросы в атмосферу, парниковый эффект и их последствия) и необходимости внедрения концепции безуглеродного будущего;
● познакомить с альтернативными источниками энергии и атомной энергетикой как наиболее эффективными на данный момент;
● рассказать о термоядерной энергетике как технологии достижения безуглеродного будущего;
● показать взаимосвязь и взаимовлияние повседневного поведения в быту и последствий нерационального потребления ресурсов.
Класс был разбит на 5 групп, в каждой из которых ребята отвечали на вопросы, искали информацию, обсуждали проблемы, поставленные в специальном задании.
По итогам рефлексии в конце урока выяснилось, что обучающиеся узнали:
● виды электростанций в зависимости от используемого источника энергии;
● механизм возникновения парникового эффекта, его последствия;
● отличие возобновляемых ресурсов от невозобновляемых;
● расположение крупных электростанций, использующих возобновляемые источники энергии;
● основные пути применения человеком энергии ядра (распада и синтеза)
● об основных вехах истории энергетики;
● о «зелёной энергетике», её особенностях;
● о принципе действия ядерной реакции;
● о сути термоядерного синтеза.
Школьники слушали с большим интересом, старались быстрее своих товарищей выполнить задания, работали в команде. Есть надежда, что кто-то из них станет работать в области атомной энергетики, которая несомненно является флагманом развивающейся промышленности России и всего Мира.