МБОУ Средняя общеобразовательная школа №1, ст. Егорлыкская

Версия для слабовидящихВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
   
            Mbou Esosh | VK

Новости

Региональное жюри Всероссийского конкурса сочинений, организованного Государственным университетом просвещения по поручению Минпросвещения Российской Федерации, завершило проверку конкурсных работ. Всего на рассмотрение жюри поступило 151 сочинение. 19 Ноября 2024 Региональное жюри Всероссийского конкурса сочинений, организованного
Государственным университетом просвещения по поручению
Минпросвещения Российской Федерации, завершило проверку конкурсных
работ. Всего на рассмотрение жюри поступило 151 сочинение.
В возрастной категории 4 - 5 классов призером стал Станислав Афанасьев,
ученик 5а класса МБОУ Егорлыкской СОШNo1. Желаем Станиславу успехов
и новых побед!

22 Января 2024

Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя»

Ежегодного проходит Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя». Конкурс направлен на выявление творческих способностей педагогов, а также поддержку их инновационных разработок в сфере образования. Участникам конкурса необходимо до 31.03.2024 года зарегистрироваться на сайте Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви и разместить конкурсную работу, адрес для регистрации участников: http://konkurs.podvig-uchitelya.ru/.


 



Оценить качество оказания образовательных услуг ОУ можно на сайте bus.gov.ru


Общероссийский детский телефон доверия 8(800)200-01-22 

Гостевая книга



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В четверг, 21 октября, учителем физики Беленко Викторией Владиславовной был проведён Урок атома на базе 10-а класса.

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о концепции безуглеродного будущего и основных направлениях её реализации.

Задачи:

● рассказать обучающимся о различных источниках получения энергии на Земле;

● сформировать представление о последствиях масштабного промышленного производства (выбросы в атмосферу, парниковый эффект и их последствия) и необходимости внедрения концепции безуглеродного будущего;

● познакомить с альтернативными источниками энергии и атомной энергетикой как наиболее эффективными на данный момент;

● рассказать о термоядерной энергетике как технологии достижения безуглеродного будущего;

● показать взаимосвязь и взаимовлияние повседневного поведения в быту и последствий нерационального потребления ресурсов.

Класс был разбит на 5 групп, в каждой из которых ребята отвечали на вопросы, искали информацию, обсуждали проблемы, поставленные в специальном задании.

По итогам рефлексии в конце урока выяснилось, что обучающиеся узнали:

● виды электростанций в зависимости от используемого источника энергии;

● механизм возникновения парникового эффекта, его последствия;

● отличие возобновляемых ресурсов от невозобновляемых;

● расположение крупных электростанций, использующих возобновляемые источники энергии;

● основные пути применения человеком энергии ядра (распада и синтеза)

● об основных вехах истории энергетики;

● о «зелёной энергетике», её особенностях;

● о принципе действия ядерной реакции;

● о сути термоядерного синтеза.

Школьники слушали с большим интересом, старались быстрее своих товарищей выполнить задания, работали в команде. Есть надежда, что кто-то из них станет работать в области атомной энергетики, которая несомненно является флагманом развивающейся промышленности России и всего Мира.