Оценить качество оказания образовательных услуг ОУ можно на сайте bus.gov.ru
Апелляционная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников экзаменов о:
- нарушении Порядка проведения ГИА;
- несогласии с выставленными баллами.
Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по:
- вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам;
- вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий КИМ с кратким ответом, с нарушением участником экзамена требований Порядка, с неправильным заполнением бланков и дополнительных бланков.
Апелляционная комиссия не рассматривает записи в черновиках и на КИМ в качестве материалов апелляции о несогласии с выставленными баллами.
Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая пункта проведения экзамена.
Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.
При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка апелляционная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
- об отклонении апелляции;
- об удовлетворении апелляции.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.
Участники ГИА (выпускники текущего года) подают апелляции о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, где они обучались.
Участники ЕГЭ (выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, обучающиеся в иностранных ОО) подают апелляции о несогласии с выставленными баллами в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.
Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия принимает одно из решений:
- об отклонении апелляции;
- об удовлетворении апелляции.
При удовлетворении апелляции количество ранее выставленных первичных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения либо не измениться в целом.